суббота, 9 ноября 2013 г.

Кофейно-бабочковый блокнот

Привет, девочки!
Рада, видеть, что ряды моих ПЧ растут :)) Приятно :) Спасибо, что вы со мной. Давненько я ничего не показывала, а тем временем все творю-творю...
Сегодня покажу Вам свой первый блокнот. Сделала в качестве подарка одному близкому человеку.

Блокнот сделала "с нуля". Страницы тонировала в кофе.  Переплет - коптский. по этому МК с небольшими попроавками ;)  Основа обложки - переплетный картон, на который приклеила лист флиса. Блокнот от этого стал такой мягкий и уютный.

А вот и фотографии



Вот как-то так получился мой первый блокнотик.
Процесс создания блокнота мне понравился на столько, что сейчас в работе еще 2 блокнота.

с работой хочу поучаствовать в  "Кофейном" задании от Хобби-Мир


Вот на сегодня все. Еще на днях сфотографирую одну свою законченную работу и покажу :))
Спасибо, что досмотрели:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий