суббота, 21 сентября 2013 г.

Back to school

Всем  привет! 
       Хоть школа уже позади, но мы живем пока учимся. И сегодня я иду в скрапшколу. Уже писала, что в скрапбукинге я новичок. Мне очень интересен этот вид творчества. Я хочу расти, осваивать интересные техники, получать новые навыки. Поэтому спешу пополнить ряды учениц в этой виртуальной школе.


Немного информации:

  1. Стаж в скрапе - 7 открыток, 1 обложка на паспорт, 6 месяцев (с момента приобретения первого набора скрапбумаги), но по сути около 2-х месяцев работы)
  2. Недочеты в моих работах - недостаток опыта и регулярности исполнения работ. Поскольку занимаюсь эти делом только для себя и близких. Хочется выработать "привычку скрапить". Освоить новые горизонты. Не бояться использовать новые техники и материалы. Еще мне кажутся мои работы немного скучными.
  3. Учеба в школе. Думаю, что в компании проще избавляться от недочетов в работах. Хочется расти в творческом плане.
  4. Интереснее всего.... ВСЕ ! С удовольствием приму участи в школе :)

В качестве вступительного экзамена выполнила работу по заданию - дневник. 
Выполнила его ярким и светлым. Впервые использовала акварель. Вообще он получился символичным... от "Привет, Это дневник..." до "ищи источник вдохновения в себе..." и звезд, устемленных вверх.... Табличка 10*10 вынимается из кармашка.





 Внимательно выслушаю замечания. :)
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий