пятница, 13 сентября 2013 г.

Открытка с воздушным шаром

Всем привет!
Моя последняя завершенная работа - открытка в подарок девушке на День рождения. Девушка активная, веселая и яркая как этот воздушный шар. 
Получилось нарядно. Может немного нехватает декора, но это вопрос времени. Честно говоря, боюсь перестараться с этим делом.

Скрапбукинг для меня что-то новое, свежее. Я учусь. Это моя седьмая по счету открыточка. Здесь я впервые использовала штампы и раскрасила высечку (пальцами, ха-ха). Конечно, мои работы еще неидеальны, но я работаю над этим ;)
С каждой новой работой идей все больше.

Использовала в работе
Основа - бумага для акварели,
Воздушный шар - высечка из магазина Хомяк
Нитка из лоскутка мешковины
Акварельные краски
Вощеный шнур
Штамп ___ (нет под рукой названия)

Доп материалы: ножницы зиг-заг, клей момент кристал и вспененные квадратики

Хочу поучавствовать с этой работой в задании "Зигзаги" от ArtClubUA 

Спасибо за внимание, До новых встреч



Комментариев нет:

Отправить комментарий