четверг, 10 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом разворот №2

Доброго дня, мои хорошие! Так приятно видеть, что мой блог вам интересен! Добро пожаловать!

Сегодня я со вторым разворотом по СП Акварельный мини-альбом от Скрап-копилки 
Первый разворот можно посмотреть здесь
Этот альбом я готовлю втихаря от своего Любимого Мужа. (хорошо, что он еще не знает об этом блоге;)) хорошенький секрет ) Будет ему сюрприз на ДР. Фотографии, которые размещены в альбоме были сделаны чуть больше года назад. Это был обычный воскресный день. Мы с друзьями поехали в парк... но об этом чуть позже а сейчас вернемся к заданию СП
Итак, заданием второго этапа было использовать маски/трафареты и стрелки, а также акварельные фоны (никто не отменял :))
Исходные фотографии фонов

И что получилось в итоге: 

Фотографии получились так себе. поскольку закончила работы только что. Завтра с утра с самого сделаю хорошие, но сегодня нужно в линки добавить работу. Поэтому спешу и фотографирую как получается. :( не люблю когда так происходит, но что делать? будем работать :))
свежие фото. вот что значит естественное освещение. Тока не буду удалять лишние фото. 



По заданию: на первой страничке трафарет - вырубка обыкновенная, по которой я акриловой белой краской прошлась пальцами (ну очень мне нравится перепачкаться в процессе),  и галочки-птички в левом верхнем углу, которые я сделала с помощью многоразового клея FaberCastel, стрелочка - основа отштамповки Shine. 
На второй страничке трафарет - ромбики справа вдоль фото и внизу - от бумажной салфетки тем же методом )) Стрелочки "летят" в правом верхнем углу. 
Еще с этой работой хочу принять участие в задании от ЧБ "Доступный скрап" Кружевные страсти до 23 октября

На сегодня все!
Спасибо, что заглянули:) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий