вторник, 22 октября 2013 г.

Лифтинг странички Ии

Привет, Девочки! Сегодня я опять с дебютом. Это лифтинг одной волшебной, невероятно красивой и завораживающей работы Ии. Скрапбукингом я занимаюсь совсем недолго. Несколько месяцев, а регулярно и того меньше.
Когда только вышло задание с лифтингом этой работы в ЧБ Happy Scrap Moments, я сразу отметила себе эту страничку. Она меня просто захватила и я решила попробовать слифтить ее во что бы то ни стало. Потом увидела фотографию, которую сделал мой ЛМ на прогулке и поняла. Это она! Распечатала фотографии,  и вот что у  меня получилось.
И детальки.





Вообще мне с трудом верится, что еще утром это был белый лист акварельной бумаги. И что это сделала я. Может моя работа и не идеальна, возможно немного простовата, но я довольная как слон, что попробовала и этот результат  меня почти устраивает. 

Спасибо большое Команде ЧБ Happy Scrap Moments за такое задание. И конечно огромное спасибо Ие, за такую волшебную работу. 
Девочки, благодаря вам я попробовала и, как мне кажется, у меня даже получилось сотворить что-то новое, совсем не похожее на то, что я делала раньше.  




и баннер От Happy Scrap Moments 



Работа участвует в задании от Творим Вместе. "Бабочковое"

Еще с этой работой хотела бы поучаствовать в задании от Днепропетровского скрап Клуба Магия Осени. Осень ооочень люблю!
Осенью в нашей семье много праздников! Включая наши с ЛМ дни рождения, День свадьбы.
Мне кажется, что это самая красивая пора года! Когда еще на улице столько ярких красок?!:)
А с приходом осени всегда приходит что-то новое, волшебное. А чего стоит прогулка парком по осенним листьям...:))


Вот теперь все:)
До встречи:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий