четверг, 1 мая 2014 г.

Альбом для мальчика

Привет, девочки!

Сегодня я к вам с дебютом!
Мой самый первый  детский альбом!
Альбом делала в подарок для близких друзей на Первый день рождения их сыночка!

Сложился на одном дыхании! Работа была легкой и интересной! Очень люблю, когда так получается.
Размер альбома 23 на 15 см.
В альбоме 6 разворотов для фотография и заметок о первых достижениях Малыша и разворот для пожеланий в Первый день рождения.
Еще в альбоме множество раскладушек (что для меня тоже было вновь), которые закрываются на анкер или завязываются на шнурочки

Альбом практически полностью выполнен из набора бумаги от Echo Park Bundle of Joy Boy/

из магазина Home Art

Делала по вот этому МК.
Мне показался очень удачным такой формат. Внутри в некоторых местах есть подложки под фотографии.

В альбоме получилось много машинной строчки. Я ее полюбила очень!  :) Мне кажется применением строчки придает работе законченный вид.

Итак, всем приятного просмотра, фото.... 

замечания и комментарии приветствуются :)





















На этом прощаюсь. До новых встреч:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий