среда, 14 мая 2014 г.

Пока все спят...

Доброе утро:))

Сегодня день рождения у замечательной девочки. Лучшей подружки моей доченьки. Таечка очень добрая и веселая девочка, а что они творят вместе с моей Катюшей!!!! Сегодня Таечке исполняется 2 годика.
Поздравляем! Расти здоровой и счастливой на радость родным:) 

Мне утром не спалось и вот что у меня получилось буквально на одном дыхании.
Изначально не планировала делать ни открытку, ни другой подарок своими руками. В прошлом году я сделала имениннице небольшой альбом с фотографиями... Это был мой первый опыт в скрапбукинге. 

А сегодня утром проснулась и решила попробовать сложить открыточку из материалов, которыми располагаю на сегодня.  Сложила, склонила, сфотографировала и даже пост успела написать, а все еще спят...:)

Всем отличного дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий